Оздоровление женской репродуктивной системы

Мармавидья - марматерапия

Марма-терапия (марма-Видья) - наука о жизненных точках тела (марма). На санскрите слово "марма" означает чувствительную или уязвимую точку на теле. Согласно классификации Хараки, марма - это место, где соединяются два или более телесных принципа – мышцы, сосуды, связки, кости и суставы (ярким примером является локоть или колено).

 Мармы находятся внутри тела (мягкое небо, сердце).

Согласно Сушруте, марма - это союз трех дош (вата, питта, капха) с праной, теджасом и оджасом, а также трех гун (саттва, раджас и тамас). 
Действуя на шарики, мы действуем на многие области одновременно, укрепляя жизненную силу тела (ojas), балансируя мозг.

Положение марма близко (но не тождественно) к положению меридианов тела (от китайской медицины). Воздействие на эти точки стабилизирует прану (основную силу физического здоровья). Древние аюрведические тексты предупреждают о важности правильного воздействия врачей.

Одну из первых ссылок на марму можно найти в Ригведе. В "Махабхарате", есть несколько ссылок на marmas – в качестве защиты жизненно важных точек тела (marmas), в лошади от войны, слоны и, конечно же, воинов. Это также указывает на то, что защита может быть не только физической, но и психической - с помощью праны, умственной силы (в виде мантры), усиливающей энергию стрел, выпущенных воображаемым огнем.
Шарики делятся на 5 групп в зависимости от их поведения при ранении:

- что приводит к мгновенной смерти (садья пранахара)
 - что приводит к смерти в будущем после болезни в результате травмы (калантара пранахара)
- что приводит к смерти, если оружие разрушения удаляется из мармы и открывается (vishalyaghna)
- что приводит к травмам (вайкалякра)
исцеление любовью - марматерапия
- что приводит к боли (rujakara).
Точки в марма Видья делятся на “терапевтические” и "смертельные". 
Воздействие "терапевтического" может вылечить самые опасные условия. Наиболее часто используемые шарики для лечебного воздействия находятся на руках и ногах, с ними легко работать во время массажа, акупунктуры.

"Смертельные" шарики не рекомендуются для прямого или грубого воздействия (например, область горла может быть затронута только очень легко). Неправильное действие хирурга во время операций может рассечь жизненно важную Марму ("фатальную") и привести к летальному исходу.

Однако два типа марм - "терапевтический” и "смертельный" - часто переплетаются. Всегда есть “терапевтическая” область вокруг “смертельных " марм и умелое использование (которое не влияет на смертельный центр) принесет пользу.

Знание "смертельных" мраморов было обязательным в индийском военном искусстве, бойцов 
обучали защищать эти точки во время боя. Они также учили те черты, которые могут влиять на эти точки по-разному.

Доктор Игорь Иванович Ветров рассказывает (в статье "Основы марма-Видья", опубликованной в журнале " Аюрведа-наука о жизни”):
"Есть еще одна причина, по которой мармавидья сохранилась до сегодняшнего дня в меньшей степени, чем другие разделы Аюрведы. Одна из версий ухода Гаутама Будды гласит, что причиной его смерти стала неудачная хирургическая операция по удалению злокачественной опухоли представителями школы Сушруты. В любом случае император Ашока начинает активную борьбу с аюрведой и в частности полностью запрещает марма-видью. В этот период большинство мастеров были вынуждены скрываться в Индонезии, Филиппинах, Китае и Японии. 

Таким образом, Индия (в которую в то время входили Пакистан, Непал, Бирма, Бангладеш и Шри-Ланка) практически лишена живых носителей традиции на несколько столетий”

И сейчас, и в древние времена аюрведические врачи в Индии назначают курс марматерапии как дополнительный и очень эффективный комплекс для аюрведического лечения. Кроме того, марматерапия  используется сама по себе при различных проблемах-от паралича до психосоматических заболеваний.

Письменные источники, содержащие учение мармаса в традиции Сушрута, включают известные аюрведические трактаты, такие как Сушрута – Самхита, и менее известные, такие как Марма-рахасьянгал и Марманиданам. 

Эти каноны касаются положения мрамора, каждому из которых дается название, число, положение, проекция на поверхность тела, функция, размер, классификация, признаки прямого и полного повреждения.

В разных традициях существуют разные мнения о количестве мраморов. В традиции Сушрута есть 107 точек - входных ворот в мармы, это число, которое фиксируется в сознании большинства западных людей, которые слышали о Марме.

Аюрведические специалисты насчитывают до 360 основных Марм. Кроме того, существует несколько подходов к терапии марма специалистами из разных регионов Индии. Считается, что мармы варьируются в зависимости от конституции человека, а терапия марма должна быть индивидуальной, в зависимости от состояния (как и все остальное в Аюрведе).

Опытные марматерапевты вычисляют точное положение Марм в теле, которые, конечно же, близки к идеально отмеченным на диаграммах, но для этого требуется много опыта и профессиональной чувствительности. 

Вот что я пишу, что в последнее время курсы по марматерапии, диагностике пульса обещают преподавать в течение нескольких дней. 
На самом деле, они учатся этому годами (в конце концов, я расскажу вам больше об обучении у мастеров).

Доктор Игорь Иванович Ветров (в статье выше) говорит:
“ ... Я встретил удивительного человека по имени Говинда Ачарья. Он принадлежал к традиции Сушрута Муни и был настоящим мастером мармавидьи. Эта наука, как правило, не передается с запада, так что большинство центров, установленных за пределами Индии только практика и панчакарма терапии (чистки). 
Это связано с тем, что некоторые разделы мармавидья может с одной стороны быть использована для того, чтобы причинить вред людям (например, энергичный длительное ход, чтобы сурья марма может привести к остановке сердца в течение нескольких минут или даже часов), а с другой стороны, если врач занялся марматерапией и нарушает правила этой науки или учитывая в своего учителя (например, начинает есть мясо снова), не дают не только пациентов, но также и его учителем).

В течение многих лет, вплоть до своей смерти, Говинда Ачарья, по его милости, давал мне инструкции и передал мне некоторые секреты марматерапии. Он объяснил, что есть 144 ключа к этим знаниям. Он показал мне только 72 из них и позволил мне поделиться ключами 36 с теми врачами, которые серьезно хотели бы изучать и практиковать мармавидью. 

Если какой-либо из них достигает совершенства первой ступени, следующие 36 клавиш могут быть разделены с ними. Только при этом условии я лично смогу подняться на третью ступень 108 клавиш. Он знал, что к тому времени умрет, поэтому познакомил меня с одним из своих лучших учеников и доверил ему мою будущую судьбу.

За последние 4 года около 500 человек узнали от меня основы мармы Видья. К моему глубокому сожалению, только половина из них попыталась применить эти знания в своей медицинской практике.

 И только каждый десятый из них смог строго соблюдать 36 основных правил этой науки и выполнять обещания, данные мне при посвящении в качестве ученика первого класса. В результате лишь немногие подошли к стадии совершенства и вскоре смогут пройти дополнительные курсы обучения и посвящения ученикам второй ступени.

Говинда Ачарья предупреждал меня, что из-за дурных наклонностей и отсутствия духовного воспитания большинство не только европейцев и американцев, но и индусов не в состоянии остаться в потоке Дханвантари-Сушрута сампрадайи. Нет смысла тратить время и энергию на обучение всех. Поэтому я решил прекратить набирать группы для обучения и теперь эти знания будут даны только тем, кто действительно нуждается в них как в воздухе и внутренне созрел для этого.

Один из канонов предупреждает: "это (знание мармы) не было создано для всех в этом мире. Ты должен это понять. Люди могут прийти и хвалить вас и попытаться взять на себя, но не позволяйте этому случиться. Наблюдать и готовить студента в течение 12 лет, и только тогда вы можете раскрыть это учение к нему "Мармавидья принадлежит к одному из восьми основных разделов аюрведической медицины, в том числе: 

- мармамассаж (воздействие пальцами и ладонями на биологически активные зоны, являющиеся проекциями жизненно важных центров физического, эфирного и "тонкого" человеческого тела") 

- бхедан-карма (акупунктура)

- гирудотерапия (лечение пиявками) 

- Дхара-карма (воздействие тонкого потока непрерывно протекающего лекарственного масла, молока или отвара некоторых растений на биологически активные участки организма)

- Саля Чикица (энергорересурс – более известный в наши дни как филиппинская хирургия).
(конец отрывка из статьи И. Ветрова).

Записаться на консультацию к марматерапевту и на сеанс мармамассажа можно по номеру (т/w/t) +79323096108

Йони-массаж в Екатеринбурге


Тел. +7 932-30-96-108
Email: cd108@ya.ru